19
Заработок на контенте
Контент, Монетизация
ctr, биржи ссылок, внутренние страницы, время, Деньги, доход, заработать, заработок, затраты, клики, количество символов, контекстная реклама, Контент, копирайтинг, модерация, Монетизация, написание статей, окупаемость, раскрутка, рынок труда, статьи, тематики
Выгодно ли заниматься контентом? Давайте посчитаем. Предположим, что на одну статью из 3000 знаков мы тратим 1 час своего времени. Один час времени для более-менее адекватных людей оценивается на рынке труда РФ в $5 минимум. За такую статью контентщикам можно заплатить порядка $3. Еще ее нужно отмодерировать, обработать под себя – еще $1 затрат. Итого $4 – чуть дешевле.
Идем далее. Зачем мы эту статью писали или заказывали? Естественно, чтобы заработать деньги. Из самых доступных способов монетизации – Контекстная реклама, биржи ссылок. Рассмотрим их подробнее.
Контекстная реклама – тут оценить довольно сложно. Сколько людей придет на эту страницу? Каков будет CTR? Ну, думаю, что без раскрутки на типовую качественную статью будет приходить порядка 20 человек в день. При неплохом CTR в 2% это будет 20*0.02 = 0.4 клика в день. В разных тематиках стоимость клика разная, но давайте посчитаем около минимума, где-нибудь $0.04 за клик. Итого, получается, 0.4*0.04*30 = $0.48 в месяц. Значит, окупаемость статьи – 8-9 месяцев.
Биржи ссылок – типовая внутренняя страница при небольшом количестве размещенных ссылок приносит около $0.35 в месяц. Окупаемость – около года.
Мелочь, однако)
Получается, чтобы выйти на минимальный доход в $500 в месяц, нужно написать порядка 1250 качественных статей. Вот так зарабатываются деньги в интернете, а вы что думали =)
Это мы еще не посчитали расходы на хостинг и доменные имена. Риски попасть под санкции поисковых систем. Проблемы с выводом денег “из интернета”, и т.д.
Ваше мнение?