Заработок на контенте

Контент, Монетизация

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Создание контента и монетизация

Выгодно ли заниматься контентом? Давайте посчитаем. Предположим, что на одну статью из 3000 знаков мы тратим 1 час своего времени. Один час времени для более-менее адекватных людей оценивается на рынке труда РФ в $5 минимум. За такую статью контентщикам можно заплатить порядка $3. Еще ее нужно отмодерировать, обработать под себя – еще $1 затрат. Итого $4 – чуть дешевле.

Идем далее. Зачем мы эту статью писали или заказывали? Естественно, чтобы заработать деньги. Из самых доступных способов монетизации – Контекстная реклама, биржи ссылок. Рассмотрим их подробнее.

Контекстная реклама – тут оценить довольно сложно. Сколько людей придет на эту страницу? Каков будет CTR? Ну, думаю, что без раскрутки на типовую качественную статью будет приходить порядка 20 человек в день. При неплохом CTR в 2% это будет 20*0.02 = 0.4 клика в день. В разных тематиках стоимость клика разная, но давайте посчитаем около минимума, где-нибудь $0.04 за клик. Итого, получается, 0.4*0.04*30 = $0.48 в месяц. Значит, окупаемость статьи – 8-9 месяцев.

Биржи ссылок – типовая внутренняя страница при небольшом количестве размещенных ссылок приносит около $0.35 в месяц. Окупаемость – около года.

Мелочь, однако)

Получается, чтобы выйти на минимальный доход в $500 в месяц, нужно написать порядка 1250 качественных статей. Вот так зарабатываются деньги в интернете, а вы что думали =)

Это мы еще не посчитали расходы на хостинг и доменные имена. Риски попасть под санкции поисковых систем. Проблемы с выводом денег “из интернета”, и т.д.

Ваше мнение?

Комментариев на эту запись еще нет. Будьте первыми!

Оставить комментарий