* контекстная реклама

Партнерки

Деньги, Контент, Партнерки, Реклама, Финстрип

, , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Всем привет! Зачем вообще нужны партнерки и агрегаторы партнерских программ? Чем живет сегодняшний вебмастер?

Кнопка Бабло

Не можешь зарабатывать много сам – найми рабов, закон капитализма. То же самое с партнерками. Пускай рабы стараются, зарабатывают копеечку, а мы суммарно заработаем очень большие деньги.

Конечно, почти в каждой партнерке есть несколько вебмастеров, которые солидно зарабатывают, но их очень мало. Основная масса сшибает копейки, не в силах придумать что-то такое, что позволило бы заработать на партнерке. По сути, если вебмастер толковый, то он сам может что-то замутить, а не рекламировать предложение рекламодателя.

Я зарабатываю на партнерках с 2003 года, сначала это были копейки, потом ощутимые суммы, теперь снова копеечки. Не считаю себя идиотом, но что-то нужно делать)

Определенно нужно сосредотачиваться на каком-то одном направлении, и развивать его, не пытаясь просто заработать везде и на всем.

Самая долгоиграющая и стабильная тема это конечно CPC. Контекстная реклама. Полный автоматизм, но нужно серьезно вкладываться в развитие сайта. С другой стороны, если умеешь делать сайты, сделай так, чтобы пришли прямые рекламодатели.

Также долгоиграющая тема для нашего интернета – продажа ссылок. Временных или постоянных. Как не крути, но на протяжении нескольких лет поисковики не в состоянии бороться с этим явлением. На западе такого нет, другая ментальность у людей, а у нас прекрасно работает.

Удачи!

P.S. Мини-финстрип за август. Доход в Ростке за август – $9,8. В целом прибыль – $27,49. Наконец-то вышел в плюс) Другие доходы – 32732 руб. Расходы – 21011 руб.

Заработок на контенте

Контент, Монетизация

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Создание контента и монетизация

Выгодно ли заниматься контентом? Давайте посчитаем. Предположим, что на одну статью из 3000 знаков мы тратим 1 час своего времени. Один час времени для более-менее адекватных людей оценивается на рынке труда РФ в $5 минимум. За такую статью контентщикам можно заплатить порядка $3. Еще ее нужно отмодерировать, обработать под себя – еще $1 затрат. Итого $4 – чуть дешевле.

Идем далее. Зачем мы эту статью писали или заказывали? Естественно, чтобы заработать деньги. Из самых доступных способов монетизации – Контекстная реклама, биржи ссылок. Рассмотрим их подробнее.

Контекстная реклама – тут оценить довольно сложно. Сколько людей придет на эту страницу? Каков будет CTR? Ну, думаю, что без раскрутки на типовую качественную статью будет приходить порядка 20 человек в день. При неплохом CTR в 2% это будет 20*0.02 = 0.4 клика в день. В разных тематиках стоимость клика разная, но давайте посчитаем около минимума, где-нибудь $0.04 за клик. Итого, получается, 0.4*0.04*30 = $0.48 в месяц. Значит, окупаемость статьи – 8-9 месяцев.

Биржи ссылок – типовая внутренняя страница при небольшом количестве размещенных ссылок приносит около $0.35 в месяц. Окупаемость – около года.

Мелочь, однако)

Получается, чтобы выйти на минимальный доход в $500 в месяц, нужно написать порядка 1250 качественных статей. Вот так зарабатываются деньги в интернете, а вы что думали =)

Это мы еще не посчитали расходы на хостинг и доменные имена. Риски попасть под санкции поисковых систем. Проблемы с выводом денег “из интернета”, и т.д.

Ваше мнение?