28
Размещение статей и естественные ссылки
SEO, Деньги, Маркетинг, Монетизация, Полезные ссылки, Пузомерки, Реклама
gogetlinks, miralinks, бан, биржи размещения статей, входящие ссылки, каталог статей, линкопомойки, оптимизаторы, поисковая оптимизация, поисковый маркетинг, Полезные ссылки, продажные ссылки, размещение статей, ссылочная масса, статьи
Насколько важно качество ссылочной массы?
Большинство продажных статей, размещаемых через соответствующие биржи, как правило, пихаются в отдельный каталог (считай, та же “Линкопомойка”). Стоят не мало. А вычислить модератору поисковика при ручной проверке – как пить дать.
Понятно, что основной “рекламодатель” таких систем как Miralinks/Gogetlinks это оптимизаторы, которым, по сути, плевать на естественность. Лишь бы росли пузомерки и ссылочное ранжирование.
Что будет уже в недалеком будущем – будут побанены сайты, которые продают продажные статьи из каталогов статей, которые_хрен_найдешь_на_сайте. Будут побанены и сайты, на которых почти все статьи оплаченные – где вставлены контекстные ссылки. После этого, возможно, будут побанены сайты, которые продвигаются такими методами. Если они не будут побанены за этот фактор, то будут побанены за резко уменьшившееся число входящих ссылок в результате бана первых площадок.
Но всё это, конечно, если и произойдет, то только после бана площадок с продажными ссылками. Это главный бич рунета)
Меня лично, как не оптимизатора, а владельца собственных площадок, раздражает эта ситуация. Я за естественные ссылки. Оптимизаторы, которые скопом продвигают клиентские проекты – реально засирают рунет левой ссылочной массой, увеличивают цену на рекламу, провоцируют появление множества сайтов, заточенных только под заработок.
Для модераторов поисковиков ничего не стоит просто зарегистрироваться на соответствующих сайтах и тупо побанить все площадки, которые там есть. Похоже, они специально этого не делают. Наверное, от этого может развалиться вся система) Но постепенно, как мне кажется, этот гадюшник приведут в порядок.
Ваше мнение?