01
Вот уже более двух лет нет моих двух сайтов в выдаче Яндекса. Замечу, что это лучшие из сайтов, в которые вложено больше всего денег, потрачено больше всего времени и сил, это сайты с оригинальными, революционными идеями, и т.д. Всякие говносайты и сайты, сделанные на коленке – Яша индексирует без проблем.
Давеча через интерфейс Яндекс.Вебмастер я решил всё-таки узнать, в чем же всё-таки дело. И получил такой вот ответ:
– Здравствуйте! После анализа и классификации страниц Вашего сайта наши алгоритмы приняли решение не включать его в поиск. На решение алгоритма может оказать влияние использование поискового спама, наличие на сайте страниц, предназначенных для робота-индексатора, а не для чтения пользователями, размещение уникальной информации и др. факторы.
Особенно интересно про то, как “размещение уникальной информации” может навредить сайту))) Ну я понял, о чем речь. Ок, смотрим в рекомендации:
- Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.
Минус алгоритма. Конкуренты могут запросто закопать ваш сайт, используя нерелевантные запросы.
- Мы стараемся не индексировать страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически или добровольно.
На каждом домене, поддомене должен быть полноценный сайт, не дай бог где ссылочку умышленно поставишь на свой же сайт.
- Мы стараемся не индексировать сайты, ставящие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс.
“Мы против платных ссылок и любых других ваших ссылок, способствующих индексации/передаче веса”.
- Мы стараемся не индексировать сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга.
“На свои сайты или сайты друзей ссылки ставить нельзя”.
- В настоящий момент мы приняли меры для уменьшения влияния SEO-ссылок с наиболее популярных сайтов Рунета. Мы планируем и далее выявлять подобные ссылки.
Надо заметить, что на обозначенных двух сайтах – ссылки не продавались и не продаются.
Общая рекомендация: контент.